Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-FM, 15 мая 2014 г.

Самые нервные профессии предполагают работу с людьми

Самая стрессовая работа в России — у страховщиков. Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательского центра HeadHunter. Больше чем две трети специалистов в этой области ежедневно пытаются справиться с нервным напряжением. При этом меньше всего стресса испытывают охранники, фитнес-инструкторы и сотрудники салонов красоты.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 28 мая 2008 г.

Что автомобилистам для счастья надо
757 просмотров

Самые плохие дороги в Костроме, Рязани и Перми, а взятки сотрудникам ГАИ чаще всего дают в Санкт-Петербурге. Об этом рассказали Центру стратегических исследований "Росгосстраха" сами автовладельцы в ходе опроса "Как автомобилисты справляются с неприятностями на дороге". По результатам исследования также удалось выяснить, как часто у водителей случаются "нештатные" ситуации на дорогах и как они с ними справляются, что они думают относительно работы дорожных служб и сотрудников ГИБДД и что нужно сделать, чтобы нелегкая жизнь автомобилиста стала лучше.

Опрос проводился в 37 городах, включая все города с численностью населения 0,5 млн человек и более 1 млн человек. Всего в опросе приняли участие более 9 тыс автомобилистов.
Исследование показало, что за прошедший год более 15 проц автовладельцев, по их словам, попадали в дорожно-транспортные происшествия, а 24 проц водителей за минувший год требовалась помощь на дороге – у них возникали разного рода "нештатные ситуации". Характерно, что в ДТП чаще попадают новые мощные иномарки, тогда как "нештатные" ситуации на дороге чаще случаются с российскими "пожилыми" машинами. Однако надо заметить, что все автовладельцы время от времени сталкиваются на дороге с проблемами, связанными с необходимостью привлечения помощи со стороны.
Из числа "нештатных" ситуаций на дорогах чаще всего встречаются отказы электрических систем автомобиля /включая сюда невозможность запуска двигателя на морозе/, а также повреждения колес. Достаточно часто автомобилисты не могут справиться с замками и противоугонной сигнализацией своего автомобиля.
По словам директора ЦСИ "Росгосстраха" Алексея Зубца, примерно такая же картина наблюдается и в зарубежных странах, с одним отличием – лидерство проблем "с электроникой" более прочное: на такого рода проблемы приходится почти 80 проц "нештатных" ситуаций. По его мнению, по мере обновления автопарка и увеличения количества иномарок, такая же картина будет наблюдаться и у нас.
На сегодняшний день в большинстве случаев автомобилисты, попавшие в ДТП или же столкнувшиеся с "нештатными" ситуациями, испытывают на себе принцип "спасение утопающих – дело рук самих утопающих", поскольку вынуждены справляться с трудностями своими силами или же обращаться за помощью к другим водителям. В этом плане Россия разительным образом отличается от экономически развитых стран, где существует целая отрасль экономики, специализирующаяся на оказании автовладельцам помощи в "нештатных" ситуациях на дороге, отмечает А.Зубец. Так, в Англии почти 85 проц автомобилистов является членами автоклубов. У нас же, по оценке А.Зубца, их доля составляет менее 5 проц. То, что услуга техпомощи на дорогах пока не особо популярна у нас в России, подтверждается и тем фактом, что почти 70 проц российских автомобилистов без подсказки не смогли вспомнить название компаний, оказывающих техпомощь на дорогах. А лидеров рынка – клуб "Ангел" и "Российское автомобильное товарищество" смогли назвать менее 9 проц респондентов.
Кроме помощи в решении технических проблем на дорогах, российским автомобилистам также требуется содействие в юридических вопросах, связанных с владением автомобиля. Согласно результатам исследования, более 10 проц автомобилистов в течение последнего года нуждались в юридической поддержке. Наиболее "проблемными" темами, согласно ответам автомобилистов, являются владение и распоряжение машиной и гаражом, ДТП и возмещение ущерба после него, а также общение с официальными органами – ДПС, судами, налоговой инспекцией и др.
В ходе опроса выяснилось, что чаще всего водителям приходится самостоятельно решать и проблемы, связанные с ДТП. Документы, необходимые для урегулирования убытков после него большинству автомобилистов приходится собирать самостоятельно. Об этом заявили 65 проц водителей, попадавших в аварии за последний год.
Результаты исследования показали, что почти 95 проц автовладельцев считают, что в России существует потребность в компаниях, оказывающих помощь на дорогах. Это мнение доминирует везде – как в крупных, так и в средних российских городах. При этом, услуги таких компаний готовы приобрести 39 проц автовладельцев. По мнению А.Зубца, можно выделить 3 группы потенциальных клиентов автоклубов: это пожилые водители на подержанных машинах, женщины и водители-новички, а также "самый перспективный и лакомый клиент" – мужчина - представитель среднего класса, который "не хочет пачкать свой костюм, чтобы поменять колесо". За рубежом, в этом бизнесе крутятся миллиарды долларов, а у нас, как было уже отмечено, этот сегмент практически не занят.
В настоящее время страховые компании идут по пути расширения сервиса для своих клиентов и включают услуги техпомощи и юридической поддержки в полис автокаско. Так, одной из целей исследования "Росгосстраха" было определение новых потребностей автовладельцев. В итоге, "Росгосстрах" планирует дополнить свой продукт автокаско такой сервисной составляющей. Однако страховщики не смогут помочь всем автовладельцам, ведь доля машин, застрахованных по автокаско, составляет, по словам А.Зубца, лишь 15 проц от общего автопарка, а это значит, что большая часть автовладельцев должна задуматься о решении этой проблемы самостоятельно.
Помимо вопросов относительно трудностей, с которыми встречаются автовладельцы при ДТП и "нештатных" ситуациях на дорогах, респондентам был задан ряд вопросов относительно оценки общего состояния дорожного хозяйства в их городе. При этом выяснилось, что жители российских городов в среднем считают состояние дорог очень плохим. Как совершенно неудовлетворительное и неудовлетворительное его оценили более половины автовладельцев. При этом наибольшие нарекания к состоянию дорог своего города высказали автомобилисты Костромы, Рязани и Перми. В то же время в Белгороде и Кемерово состояние дорог как хорошее и очень хорошее оценили соответственно 46 проц и 43 проц автовладельцев.
В целом отрицательное отношение сформировалось у автомобилистов к работе городских дорожных служб: почти половина недовольны их работой. Поразительным оказался факт, что жители российских в целом достаточно высоко оценивают работу сотрудников ГИБДД. Удовлетворительной, хорошей или очень хорошей ее считают почти 70 проц автовладельцев. Это опровергает устоявшееся мнение о том, что работой ГИБДД недовольны подавляющее число водителей.
На поверку оказалось мифом мнение о повальной коррупции в ГИБДД – менее 31 проц опрошенных автовладельцев заявили, что им приходилось давать взятки сотрудникам ГИБДД за минувший год. И здесь велики региональные различия: "лидером" в плане взяточничества является Санкт-Петербург – около 44 проц автомобилистов из этого города заявили, что им приходилось за минувший год давать деньги сотрудникам ГИБДД. В тройку лидеров по этому показателю входят также Самара /41 проц/ и Ростов-на-Дону /4 проц/. Реже всего дают взятки на дорогах жители Белгорода, Красноярска и Барнаула - 17, 18 и 20 проц. По словам А.Зубца, результаты опроса оказались достаточно неожиданными, поскольку прогнозировалось, что автомобилисты выступят с жесткой оценкой работы ГИБДД, однако в итоге она оказалась достаточно нейтральной.
Что же нужно сделать, чтобы повысить комфортность жизни автомобилистов? Помимо организации технической и юридической поддержки, автомобилисты уповают на то, что дороги в России будут приведены в нормальное состояние, что позволит снизить аварийность и увеличить их пропускную способность.



  Вся пресса за 28 мая 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

15 мая 2024 г.

Аргументы и факты-Красноярск, 15 мая 2024 г.
Заплатит ли страховая, если автомобиль «утонул»

Газета.Ru, 15 мая 2024 г.
В Сбере предложили развивать рынок длинных денег с помощью дисконтных облигаций

Известия, 15 мая 2024 г.
Полисному делу: средняя цена ОСАГО к весне снизилась


14 мая 2024 г.

Байкал-Daily, Улан-Удэ, 14 мая 2024 г.
Житель Бурятии отсудил у страховой более полумиллиона рублей

Российская газета-Черноземье, 14 мая 2024 г.
Замороженные гектары

PrimaMedia, Владивосток, 14 мая 2024 г.
Полиция Приморья передала в суд уголовное дело о серии автоподстав - 40 эпизодов доказаны

Коммерсантъ-Воронеж, 14 мая 2024 г.
Чрезвычайные заморозки

Финмаркет, 14 мая 2024 г.
АПК из-за заморозков придется пересеять 500 тыс. га

ПРАЙМ, 14 мая 2024 г.
Российские аграрии будут пересеивать 500 тыс га из-за заморозков - Лут

Московский комсомолец, 14 мая 2024 г.
Строителей загородных домов затопило ошибками

Комсомольская правда, 14 мая 2024 г.
ОСАГО много не бывает

Дагестан, РИА, 14 мая 2024 г.
Четверо дагестанцев уличены в мошенничестве со страховками на 5 млн рублей

Костромские ведомости, 14 мая 2024 г.
Жители Костромской области стали реже жаловаться на страховщиков

KamchatkaMedia, 14 мая 2024 г.
Страхование жилья включат в квитанции на оплату коммунальных услуг

Chelindustry.ru, Челябинск, 14 мая 2024 г.
Челябинская область вошла в число лидеров по страхованию от клещей

Областная газета, Екатеринбург, 14 мая 2024 г.
Свердловская область вошла в тройку регионов-лидеров по страхованию от клещей

Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2024 г.
Nayms сотрудничает с Coinbase для обеспечения бесперебойных страховых операций


  Остальные материалы за 14 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт